Сервисный центр в Лемана ПРО (Леруа Мерлен) Москва
Условия предоставления услуги одинаковы во всех магазинах текущего региона
В каждом магазине Лемана ПРО (Леруа Мерлен) есть Сервисный центр или Информационное бюро. Там наши сотрудники ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы с купленным товаром. Вопросы и проблемы с товарами ненадлежащего качества рассматриваются в рамках Закона о защите прав потребителей.
Если проблема возникла с товаром собственной торговой марки Лемана ПРО (Леруа Мерлен), мы организуем сервисное обслуживание и решим вопрос не больше, чем за 14 календарных дней. Выбирая товары наших брендов, вы получаете быстрый и удобный сервис как дополнительное преимущество.
Что можно сделать в нашем Сервисном центре:
- передать товар на проверку качества или ремонт в авторизованном сервисном центре производителя в течение гарантийного срока;
- получить информацию о сроках выполнения проверки качества или ремонта товара;
- узнать, как продвигается проверка качества или ремонта вашего товара;
- получить информацию о ближайших авторизированных сервисных центрах производителей.
ВНИМАНИЕ! Все услуги Сервисного центра Лемана ПРО (Леруа Мерлен) бесплатны в течение гарантийного срока товара.